суббота, 14 января 2017 г.

Открытка по скетчу

Привет всем!

Что-то пропала я из блогожизни)

Зимние СП закончить так и не успела, за новые не берусь, времени писать или фотографировать свои работы нет, и вообще, как-то жалко тратить время на соц сети, когда вокруг столько всего интересного.

Особенно со скрипом мне дается инстаграм. Никогда не понимала людей, которые могут часами сидеть в телефоне и глазеть на чужие картинки :)) Если бы это все не нужно было для работы, я бы никогда там не зарегистрировалась.

Открытку я сделала недели две назад, и все это время пыталась ее сфотографировать и выставить в блог. Наконец, руки дошли.

Сделала я ее по универсальному скетчу от блога Модное Хобби.




Скетч


Пока-пока)

2 комментария:

  1. Марина, открыточка нежнейшая! Прелесть! А на счет соцсетей - да, те еще выкачиватели времени... Но я в основном там сижу, когда занята еще чем-то, например еду в транспорте. А вот блоги - отдельная тема, тут мне нужна тишина, настрой и погружение, чтобы читать, любоваться работами или самой писать посты. Поэтому я тут тоже редко, но метко) И я не воспринимаю блоги как соцсеть, это скорее пространство, в которое можно уйти от суеты и повседневности. Здесь красота, милота и позитив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, полностью согласна!!!

      Удалить