четверг, 3 сентября 2015 г.

Миники

Привет, мои дорогие!
Наверное, одну меня конец лета и первое сентября никак не задели - как все было, так и есть сейчас, ничего не изменилось) Мне кажется, что календарные числа - это все так относительно.. Раньше, к примеру, 1 сентября отмечали новый год :)

Обычно я не показываю в блоге свои многочисленные работы, т.к. гораздо проще и быстрее показать их в вк. Но некоторые, самые классные и любимые, дублирую здесь. Сегодня я покажу два миника из бумаги "Скрапмир" - свадебный и детский.








Обложка – переплетный картон 2 мм, ткань американский хлопок. Обложка мягкая.

Переплет на кольцах позволяет менять, убирать и добавлять новые странички.
 








Размер альбома 21х16 см, 20 страничек. По краям страничек сделаны кармашки, в которые можно вкладывать 3-5 фотографий. Итого в миник помещается до 100 фото :)

















И сладкий розовый миник для малышки.





 








 



 







До встречи :)

6 комментариев: